true

Очередной фейл Открытия

14 января. В отделении хочу полностью погасить кредит. На счету сумма долга + сумма процентов за 1 день (13 - дата платежа). Сумму процентов я не сам придумал, сотрудник сказал что именно этого достаточно на оформление досрочного погашения. Сформировали заявление, пообещали что на следующий день кредит закроется.

15 января. Ничего не происходит. Прихожу в отделение. Сотрудник: "я отсканирую заявление и еще раз отправлю, сумма полного гашения долга не изменилась". Ок.

17 января. Ничего не происходит. Вечером звонит сотрудник и говорит что нужно в понедельник подойти подписать новое заявление. Ок.

20 января. Формируем новое заявление с датой полного досрочного погашения 27 января. Выясняется что первое заявление нужно было оформлять не на день обращения на на +5 дней вперед. Итого в новом заявлении сумма списания = сумма долга + сумма процентов за 14 дней.

Почему, если я готов вернуть вам долг 14 января, я обязан оплачивать начисленные проценты за еще 2 недели? Ок, предположим где-то в правилах обслуживания есть строчка про то, что я обязан уведомить вас о своем намерение закрыть долг за 5 рабочих дней (хотя в кредитном договоре об этом нет ни слова) . Почему я должен оплачивать еще неделю процентов из-за того, что сотрудник поставил не ту дату?

Вот ей богу, я готов с вами работать. Только работайте нормально.

smile

банк открытие творит чёрт-те чё или как я новую карту оформлял

Вступление.

Сходил сегодня в отделение. Причину закрытия карты конечно же не сказали. Ну обращение еще вчера зарегали, подождем 10 дней. Далее хочу вернуть деньги с карты и оформить новую чтобы как -то вносить деньги за кредит.

1) В очередной раз подключили навязываемую услугу - страхование карты. Со слов менеджера, эту галочку в договоре снять нельзя. И, конечно же, если бы я сам не попросил сразу отключить все допуслуги, мне бы об этом никто не сказал.

2)В начале "мы не можем вам выдать эти деньги, карта заблокирована". После моих напоминаний о том что хер клал я на карту, деньги на счете и что я просто пишу заявление на закрытие счета, деньги мне выдают в кассе Кирилл зовет Дашу, на что та ему отвечает "ну вот тут галочку поставь, не видишь что ли... далее, далее... ок." и "мы не можем.." превращаются в "пройдите в кассу...".

Итого 3 часа проебанного времени (с учетом дороги до отделения), потенциально замороженные деньги если бы не моя настойчивость и Даша, потенциально оплаченное страхование новой карты если бы не внимательность.  Что можно сказать о таком опыте: клиенты открытия должны быть постоянно готовы к тому, что с их деньгами может что-то случиться, карточки буду заблокированы без предупреждения а при оформлении новой вообще уши востро.
Короче, быть клиентом открытия не комфортно.

smile

банк открытие творит чёрт-те чё или как я кредитку закрывал

В августе 2019 брал потребкредит в банке басты, менеджер сказала что автоматом по спецпредложению выпускается кредитка на 50к. Ок, времени спорить не было. Говорю что хочу сразу закрыть. Говорит нельзя, только через месяц. Ок, времени спорить не было.

В сентябре 2019 иду в отделение, пишу заявление на закрытие, ок.

В ноябре смотрю отчет из БКИ, кредитка числиться открытой. Ок, мб не все 45 дней прошли.

В декабре смотрю отчет из БКИ, кредитка числиться открытой. Пишу на сайте кредитного бюро обращение. Через пару дней звонят из открытия и извиняются, мол карту заблокировали а галочку для закрытия кредитного счета не поставили. Ок, бля. Ставьте галочку. Поставили, счет закроется через 45 дней. Бля. Ок.

Тот же день, спустя 3 часа. Захожу в иб, дебетовой карты для оплаты кредита и 4к на ней нет. Смотрю закрытые карты - вон  там она, родимая. Звоню. В техподдержке не могут объяснить причину закрытия карты, остальные действия возможны только в оффлайн офисе. Пишу в чат. В чате не могут объяснить причину закрытия карты, мое обращение зарегистрировано с номером, ответят по телефону в течении 10 дней.

true

уверены?

как мы определяем реальность?

- вчера мимо меня проехала машина. она реальна?

так, стоп. люди начали якобы отличать реальность от вымысла задолго до появления автомобилей.

- на небе ночью видны тысячи звезд. они реальны?
- конечно реальны, мой сосед по пещере тоже их видит!


вот так куда лучше. мы не можем основывать свои суждения исключительно на личном опыте и наше определение основных понятий существования окружающего мира главное тому доказательство.

- если кто-то видит то же что и я, значит это что-то реально.


чувствуете подвох? не призываю вас сомневаться в реальности существования звезд и машин, но просто почувствуйте свою беспомощность: оставшись одни на необитаемом острове, вы не сможете быть уверены вообще ни в чем. возможно даже острова нет. просто вы его себе придумали. ведь наш мозг способен вытворят те еще фокусы. проблема лишь в том, что он это делает не только на необитаемом острове. просто в некоторых вещах мы на столько привыкли быть уверенны, что даже не ставим под сомнение реальность их существования. или правильность наших поступков.


- всё, что я говорю - реально и отлично воспринимается окружающими.

или нет? звуковые волны для всех одинаковы, но слышым мы не их колебания а наш внутренни голос, интерпретирующий как нашу, так и чужую речь из звуков в слова. и у каждого этот интерпретатор в течении жизни настраивается, калибруется, сбивается, оттачивается, формируется и очень редко выдает идентичные результаты. просто попробуйте вслух повторять ваше имя снова и снова и уже на второй минуте почувствуете что что-то не так. знакомо? калибровка прошла успешно.

- чувствуете подвох?
smile

херовый экшон









Поиграл я тут в новую игру Terminator: Resistance. Прям свежачок, этого года. И что на выходе: убица практически невозможно, только если осознанно подойдешь вплотную к супостату. Аптечки и патроны просто в каждом углу валяются, перезарядка начинается сама. Я ни разу не задумался о том, сколько у меня патронов перед входом в очередную локацию с врагами (кои всегда подсвечены на карте и никогда не станут для вас сюрпризом). А во время отстрела минибосса, когда нет времени бежать на поиски патронов, мой персонаж, вместо того чтобы переключиться на более слабое оружие по окончанию боеприпасов, кричит "Я пуст!" и добрый нпс отвечает "Я помогу!" и оп - пара новых обойм в инвентаре. Пиздец. Сохранения? Зачем, добрый комп создаст чекпоинт ровно перед переходом к местам обитания врагов. Ты просто об этом не паришься. Упасть/умереть, пойти не туда, обжечься, удариться током - невозможно. Мир постапокалипсиса обезопасен до уровня детского манежа. Тупо жми на W и стреляй. Думать, считать обоймы, следить за углами  - ничего не надо. Всё-таки популяризация консолей убила по-настоящему интересные и умные игры. Теперь это действительно развлечение для пятилеток.

smile

постановка на учет -> нечитаемый vin -> жду отказа в возбуждении уд уже 2 месяца

Всем привет, может быть кто-то был в подобной ситуации и поделитесь опытом, сколько это может продолжаться:
1) Конец сентября. Покупаю авто 20тилетней выдержки. Еду ставить на учет - отказ, вин нечитаем (на самом деле читаем, просто с большим трудом, запасной наклейки нет). Забирают птс, стс, номера. Дают направление на экспертизу.
2) Еду на экспертизу, авто смотрят, отпускают домой. Ждите.
3) Начало октября. Прихожу в ОП№5 на саккоиванцетти, мне на руки выдают отказ в возбуждении уголовного дела и ходатайство следователя прокурору об отмене отказа и направлении материалов дела на дополнительную проверку.
4) Середина октября. В прокуратуре мне отвечают что отказ отменен, материалы дела возвращены в ОП№5.
5) Середина ноября. В ОП№5 мне говорят что материалы дела вчера вернулись из прокуратуры и направлены начальнику участковых на дополнительную проверку.
Был кто-нибудь в подобной ситуации? Есть догадки, зачем отправлять материалы дела о нечитаемом вине начальнику участковых ?
smile

вишлист 2020

1) Canon EF 35mm f/2 IS USM

3) Любая пленка 35мм

4) Шахматы "звездные воины"

5) Сертификат в "Заповедник"

6) Сорокоградусные вкусняшки типа ангостуры, эльдорадо, мэйкерс марк, перно, кингспирит, лафройг(!) итд. Так же любой "легендарный" ликер/биттер типа кампари, франжелико, гранд манье, бенедиктен, мараскино итд. Думаю максимально корректно в этом вопросе проконсультирует Рома Горский.

8) Штатив с возможностью съемки макро

9) Электроакустика на нейлоне

10) 6 соток в Аяте под постройку.

11) Трубка и/или расходники для трубки

12) Пластинки
true

что-то новое

не пью 2 недели. совсем. впервые сидел с друзьями у костра трезвый. на утро встал с температурой. началась бессонница. в субботу в 5 утра зашивал подушки. если у меня появится свой Тайлер, мы организуем швейный клуб. продуктивность на работе и в домашних делах выросла в 2-3 раза. про экономию и так понятно. перестал заказывать пиццу в 2 ночи. продержусь до 6 октября чтобы ровно месяц, прибухну и там посмотрим как дальше пойдет.